Амортизатор стиральной машины расположен снизу вращающегося барабана, являясь его подвижной основой, и имеет цилиндрическую форму. Во время вибрации и вращения, в действие приводится поршень и пружины, находящиеся внутри стойки, таким образом, компенсируя такие колебания, удерживая машинку на месте, не передавая движения внешнему коробу.
В наиболее современных моделях брендов Electrolux, LG, BEKO расположение данного узла предусмотрено на демпферах, что не делает процедуру диагностики и ремонта отличной от привычной. Цена при этом на замену либо восстановление существенно не меняется, а остается в доступном ценовом сегменте.
Наименование услуги | Цены |
---|---|
Замена амортизаторов (без разборки бака)а | от 2 500 руб. |
Замена амортизатора с распиливанием бака | от 3 500 руб. |
стук и скрип, издаваемые машинкой во время вращения;
гулкие удары, свидетельствующие о наличии поломок, среди которых погнутый демпфер и сломанный амортизатор;
барабан прокручивается с усилием, что также наблюдается при слетевшем ремне либо отсутствии смазочного материала в поршне стойки.
Среди часто встречающихся поломок, которые вряд ли удастся устранить своими руками, не обладая соответствующим опытом, хотелось бы выделить следующие:
Изнашивание вкладышей – естественный износ, связанный с регулярной эксплуатацией техники, устраняется посредством замены детали.
Деформация, связанная с механическим повреждением, а именно: трещинами, сколами и т.п. Стоимость восстановления будет выше, чем их замена, к тому же ремонт амортизаторов стиральной машины в данном случае нерационален.
При изнашивании крепежных болтов наблюдается срыв с амортизаторов и невыполнение своей функции. В качестве предупреждения такого явления следует проводить периодическую регулировку узла во избежании более серьезного ремонта стиральной машины
Прежде чем заказать ремонт демпфера стиральной машины либо амортизатора и покупать запчасти для замены, следует обратиться в наш сервисный центр. Мы обеспечим оперативный выезд в течение часа по Рязани и проведем диагностику бесплатно, чтобы выяснить, в каком именно узле произошла поломка, подлежит ли она замене или восстановлению. На месте наш представитель также огласит план требуемых мероприятий и сколько стоит полный спектр работ и материалы.
Самый распространенный способ добраться к амортизаторам – это разобрать заднюю крышку, но в некоторых моделях они установлены возле передней и тогда потребуется выполнение следующих действий:
откручиваем фиксирующие болты сзади и снимаем верхнюю крышку;
снимаем лоток для загрузки порошка и нижнюю панель;
демонтируем блок управления, осторожно отсоединяя провода и подводящие контакты; при наличии достаточного опыта модуль управления можно полностью не снимать, а частично и аккуратно, положив его сверху;
снять переднюю панели, подцепив край заправленного хомута отверткой.
Проверить функциональность следует, сняв деталь и вручную совершив движение сжимания/разжимания. Если действие удалось проделать достаточно просто, то амортизатор изношен, т.к. в исправном состоянии понадобятся значительные усилия для приведения его в действие.
Для замены демпфера или амортизатора понадобится изначально определиться с их разновидностью:
Вертикальные закреплены в нижней части корпуса, фиксация производится к вращающемуся барабану. Для демонтажа потребуется снять бак, а затем поменять амортизаторы.
Демпферы закреплены при помощи пластиковых штырей и болтов. Сначала потребуется отсоединить нижний крепеж, а затем демонтировать соединение с баком.